Работы по регулировке сход-развала выполняются на современном стенде последнего поколения с технологией 3D.
Автомобиль во время работ находится на специальных подвижных путях, которые имеют минимальные отклонения по плоскости, что является залогом точных измерений и качественной регулировки
База данных одна из самых обширных, есть автомобили европейских, американских рынков, праворульные японские, коммерческая техника.Данные обновляются и пополняются несколько раз в год. Оборудование проходит регулярные поверки и калибровки для проведения работ с максимальной точностью
Для качественной регулировки сход-развала необходимо не только наличие хорошего оборудования и специалиста, но и исправная ходовая часть автомобиля. Если владелец не уверен в состоянии ходовой части, мы всегда предложим произвести диагностику, а при необходимости и ремонт подвески автомобиля
Производится регулировка абсолютного большинства автомобилей:
- Почти все легковые автомобили;
- Кроссоверы / внедорожники / пикапы полной массой до 3 тонн;
- Коммерческая техника кат. "В" ( Ducato / Boxer / Jamper / Transit / Газель и т.п.)
В конце работ обязательная распечатка с результатами работ
В каких случаях рекомендуется сделать сход-развал
- В ходе ТО по мере определённого пробега (15-30 тыс. км в зависимости от качества дорог на которых используется авто);
- После проведения ремонтных работ ходовой части (замена рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников и т.д.);
- При прямолинейном движении машину тянет в сторону или смещён руль;
- Если видны следы неравномерного износа шин;
- Если некомфортно чувствуете себя на дороге (отсутствует курсовая устойчивость, автомобиль неуверенно поворачивает, руль не должным образом возвращается в нулевое положение);
- После попадания в глубокую яму или наезда на бордюр.
Методика регулировки сход-развала
- Автомобиль устанавливается на подъёмник;
- Обязательно выставляется рекомендуемое давление в шинах;
- Автомобиль частично загружается, если этого требует процесс регулировки, например, автомобили BMW;
- Устанавливаются мишени на диски, с помощью которых считывается информация об углах установки колёс;
- Производится компенсация биения дисков (для учёта погрешностей геометрии колёс);
- Устанавливается упор рабочего тормоза (для неподвижности автомобиля), производится замер, фиксируется руль в ровном положении;
- Регулируется задняя ось автомобиля (если это возможно и необходимо);
- Далее регулируется передняя ось автомобиля;
- Делается повторный замер и производится контроль ровного положения рулевого колеса;
- Клиент получает распечатку сход-развала с результатами до начала работ и после.
Тип автомобиля |
Цена |
Легковые A, B, C, D класса передняя ось |
900 |
Легковые A, B, C, D класса передняя + задняя ось |
1800 |
Кроссоверы/внедорожники передняя ось |
1000 |
Кроссоверы/внедорожники передняя + задняя ось |
2000 |
Полноразмерные внедорожники/пикапы (Tahoe, TLC200, F-150) передняя ось |
1100 |
Полноразмерные внедорожники/пикапы (Tahoe, TLC200, F-150) передняя + задняя ось |
2000 |
Коммерческие передняя ось |
1800-2300 |
Разогрев / разработка закисших болтов / гаек (без демонтажа) |
200р/1ед. |