3D развал-схождение

Работы по регулировке сход-развала выполняются на современном стенде последнего поколения с технологией 3D.

Автомобиль во время работ находится на специальных подвижных путях, которые имеют минимальные отклонения по плоскости, что является залогом точных измерений и качественной регулировки

База данных одна из самых обширных, есть автомобили европейских, американских рынков, праворульные японские, коммерческая техника.Данные обновляются и пополняются несколько раз в год. Оборудование проходит регулярные поверки и калибровки для проведения работ с максимальной точностью

Для качественной регулировки сход-развала необходимо не только наличие хорошего оборудования и специалиста, но и исправная ходовая часть автомобиля. Если владелец не уверен в состоянии ходовой части, мы всегда предложим произвести диагностику, а при необходимости и ремонт подвески автомобиля

Производится регулировка абсолютного большинства автомобилей:

  • Почти все легковые автомобили;
  • Кроссоверы / внедорожники / пикапы полной массой до 3 тонн;
  • Коммерческая техника кат. "В" ( Ducato / Boxer / Jamper / Transit / Газель и т.п.)

В конце работ обязательная распечатка с результатами работ

В каких случаях рекомендуется сделать сход-развал
  • В ходе ТО по мере определённого пробега (15-30 тыс. км в зависимости от качества дорог на которых используется авто);
  • После проведения ремонтных работ ходовой части (замена рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников и т.д.);
  • При прямолинейном движении машину тянет в сторону или смещён руль;
  • Если видны следы неравномерного износа шин;
  • Если некомфортно чувствуете себя на дороге (отсутствует курсовая устойчивость, автомобиль неуверенно поворачивает, руль не должным образом возвращается в нулевое положение);
  • После попадания в глубокую яму или наезда на бордюр.
Методика регулировки сход-развала
  • Автомобиль устанавливается на подъёмник;
  • Обязательно выставляется рекомендуемое давление в шинах;
  • Автомобиль частично загружается, если этого требует процесс регулировки, например, автомобили BMW;
  • Устанавливаются мишени на диски, с помощью которых считывается информация об углах установки колёс;
  • Производится компенсация биения дисков (для учёта погрешностей геометрии колёс);
  • Устанавливается упор рабочего тормоза (для неподвижности автомобиля), производится замер, фиксируется руль в ровном положении;
  • Регулируется задняя ось автомобиля (если это возможно и необходимо);
  • Далее регулируется передняя ось автомобиля;
  • Делается повторный замер и производится контроль ровного положения рулевого колеса;
  • Клиент получает распечатку сход-развала с результатами до начала работ и после.
Тип автомобиля Цена
Легковые A, B, C, D класса передняя ось 900
Легковые A, B, C, D класса передняя + задняя ось 1800
Кроссоверы/внедорожники передняя ось 1000
Кроссоверы/внедорожники передняя + задняя ось 2000
Полноразмерные внедорожники/пикапы (Tahoe, TLC200, F-150) передняя ось 1100
Полноразмерные внедорожники/пикапы (Tahoe, TLC200, F-150) передняя + задняя ось 2000
Коммерческие передняя ось 1800-2300
Разогрев / разработка закисших болтов / гаек (без демонтажа) 200р/1ед.